Промо-акции

Распространение рекламных листовок у метро. Как известно, при проведении рекламной кампании очень важно грамотно выбрать свою аудиторию, а еще важнее – обращаться именно к ней, в противном случае реклама не будет работать. В данном случае вы застрахованы от подобного рода ошибок: целевую аудиторию не сложно определить по внешним признакам, а значит, в большинстве случае листовки попадут в руки именно тому, кто может заинтересоваться содержащимся в них предложении.

Итак, организуя раздачу листовок у метро, вы получаете ряд преимуществ:

• У потенциального клиента останутся реквизиты вашей компании: адрес, схема проезда, телефоны. Нередко случается так, что человек, заинтересовавшийся рекламой, виденной в городе, дома не может вспомнить, какие же цифры были напечатаны на плакате или произнесены диктором. В данном случае таких проблем не возникнет – а следовательно, вы не потеряете клиента;

• Можно выбирать «адресатов» по внешним признакам, ориентируясь только на целевую аудиторию. Хотите обратиться к студентам – пожалуйста, они достаточно легко вычисляются в толпе; заинтересованы в женщинах среднего возраста – еще проще! Таким образом реклама попадет только в руки тех, кого может заинтересовать – а это повысит ее эффективность;

• Также можно выбирать аудиторию по географическому признаку, что очень полезно для организаций «локального» действия: магазинов, салонов…

Распространение рекламных листовок на автомобильных перекрестках. Наибольший эффект раздача на перекрестках дает в часы пик, когда большое число автомобилей направляется из одного района города в другой, при этом возникают автомобильные пробки и масса свободного для прочтения рекламных листовок времени. Учитывая суточные миграции активного населения городов, раздача на перекрестках обычно начинается немногим позже восьми утра и заканчивается после десяти часов. Позже, количество автомобилей уменьшается, и количество распространяемой рекламной продукции может упасть ниже пятидесяти экземпляров в час. Раздача на перекрестках может продолжаться и в дневные часы, но эффективность рекламной кампании резко падает. В это время невозможно ориентироваться на определенную целевую аудиторию, так как миграция жителей происходит хаотично. В основном происходят бизнес перевозки, направления которых может меняться ежедневно. Раздача рекламных материалов на перекрестках в вечернее время обычно проводится с пяти часов вечера и до семи часов. В это время большинство людей следует от места работы в свой спальный район, и раздача на перекрестках вновь становится эффективной. В часы пик количество раздаваемой рекламной продукции обычно составляет около ста пятидесяти единиц в час. Обычно количество распространяемой таким способом рекламной продукции зависит от погодных условий и формата листовок. Погода оказывает значительное влияние на количество распространенной рекламной продукции, ведь в дождь не каждый водитель захочет даже открыть окно автомобиля, а не то чтобы получить мокрые листовки. Формат рекламной продукции играет довольно большую роль в процессе проведения рекламной акции. Потенциальный потребитель в автомобиле быстрее заинтересуется предложением промоутера, если рекламная продукция имеет большой формат, выполнена в цвете и на глянцевой бумаге, и это будет первым шагом к ознакомлению и восприятию полезной, с точки зрения рекламодателя, информации. В конечном итоге эффект от проводимой рекламной кампании значительно возрастет.

Распространение рекламных листовок в людных местах. К людным местам, где можно раздавать листовки, относятся входы в крупные магазины, университеты и гос.учереждения, парки отдыха, кинотеатры и т.д. Юридические фирмы, чаще используют налоговые администрации и регистрационные учереждения. Рекламное агентство «Сотня» поможет вам в организации промо акции.

Мы готовы взять на себя заботы по всем подготовительным этапам промо акции: разработка дизайна листовок, полиграфические работы. А наша эффективная система контроля за распространителями гарантирует вам, что вложенные деньги не будут потрачены впустую.