Метро

Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Находясь в метро или вагоне метро, пассажиры, испытывая информационный голод, и в течении всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают.

Организация в метро броской и убедительной рекламной кампании, обеспечивающей эффект значительного присутствия, потребует меньших вложений, чем при использовании других средств наружной рекламы.

Реклама в метро охватывает огромную потребительскую аудиторию за максимально короткое время. Находясь в замкнутом пространстве в изоляции (на станции или вагоне) от нечего делать, пассажиры, обращают внимание на каждое печатное слово.

Преимущества рекламы в метрополитене:

  • Широкая аудитория метро – от школьников и студентов до пенсионеров;
  • Расширяет охват потенциальных потребителей за пределами города, и даже страны – метрополитеном пользуются иногородние граждане и иностранные туристы;
  • Большое количество рекламных поверхностей с хорошей видимостью в просторных станционных залах, на платформах, эскалаторных спусках, межстанционных переходах и станционных вестибюлях;
  • Легкость восприятия рекламы и ненавязчивость, т.к. пассажиры, ожидая поезд или уже находясь в вагоне, пытаются развеять скуку и хоть на несколько минут отвлечься от своих проблем;
  • Высокая частота повторных контактов, ведь большинство пассажиров пользуются постоянными маршрутами изо дня в день;
  • Длительность (продолжительность) рекламного контакта и высокая запоминаемость – в среднем время ожидания поезда составляет от 2 до 8 минут, а время поездки – 15 минут;
  • Высокая вероятность контакта, так как часто является единственным развлечением для пассажира, спускающегося по эскалатору или едущего в поезде. Внимание к рекламе оказывается зачастую вынужденным;
  • Высокая эффективность – благодаря широкому охвату аудитории (80% людей ежедневно пользующихся метро обращаются по телефонам и адресам, указанным в рекламе в метро;
  • Реклама в метро – это отличный инструмент для увеличения частоты контактов с целевой аудиторией в комплексной рекламной кампании;
  • Реклама в метро - независимость от сезонов и погодных условий;
  • Преимущества видео-рекламы в метро: "живая" картинка, 100% цветопередача, огромная потребительская аудитория, высокая эффективность и частота зрительских контактов.Список станций Харьковского метрополитена.