Транспорт

Реклама на транспорте используется для привлечения внимания и вызова интереса у потенциальных клиентов. При этом, массовый охват потребителей позволяет доступно и качественно донести рекламную информацию до каждого из них. Восприятие такого вида размещения, как говорится, «идёт на ура», что нельзя не учитывать рекламодателям, то бишь заказчикам.

Реклама в транспорте – это актуальный и действенный инструмент продвижения и информирования масс, который работает, а главное – дает свои результаты.

Такой вид рекламы идеально подходит для ознакомления потребителей с новыми торговыми марками или укрепления имиджа уже известных брендов и компаний.

Реклама на транспорте – один из наиболее позитивно воспринимаемых видов рекламной продукции. Привлекательная, качественно выполненная реклама на движущемся объекте ни к чему не обязывает человека, который ее видит, значит, не вызывает отторжения. Она привлекательна, не только тем, что расположена на движущемся объекте и приятно выделяется на фоне остального транспорта, но и тем, что транспорт, а особенно общественный – это тот объект, который потенциальный пассажир сам ищет взглядом, а значит ваша реклама не останется не замеченной.

Преимущества:

Широкий охват. В Харькове общественный транспорт традиционно является самым популярным средством передвижения, поэтому обладает хорошо развитой инфраструктурой.

Гибкость. Клиент может выбрать для размещения рекламы транспортные средства, которыми пользуются представители его целевой аудитории, что приводит к частичной избирательности и значительному повышению эффективности рекламы.

Высокий уровень воздействия. Реклама, размещаемая в салонах общественного транспорта, может надолго удерживать внимание получателя.

Низкая стоимость рекламного контакта. По стоимости рекламного контакта реклама в транспорте относится к наименее дорогим каналам распространения рекламы. Так, в Харькове общественным транспортом пользуется значительное число людей, что обеспечивает низкую стоимость рекламы в расчете на одного потребителя.

Реклама в транспорте подразделяется две основные группы:

Наружная реклама — размещается на наружных поверхностях транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных снаружи объектов транспортной инфраструктуры.

Внутренняя реклама — размещается внутри транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри объектов транспортной инфраструктуры.

Наши работы